ФЭНДОМ

Alliance 32 Мер Каменная Реликвия
Mehr Stonehallow
Титул Сенатор Стальгорна
Пол Мужской
Раса Дворфы
Народность Дворфы Стальгорна
Класс Аристократ
Род занятий Член Сената Стальгорна, изыскатель Лиги Исследователей
Принадлежность Королевство Стальгорн
Статус Жив

Мер Каменная Реликвия (англ. Mehr Stonehallow) — дворф из клана Бронзобородов, имеющий титул сенатора Королевства Стальгорн, а также являющийся одним из представителей Лиги Исследователей.

ОписаниеПравить

Будучи членом Сената и Лиги Исследователей, сенатор Мер Каменная Реликвия взял на себя смелость частично разрешить проблему вторжения троггов в земли дворфов, восстановив контроль над карьером Гол'Болар. Проблема осложнилась и тем, что сил горных пехотинцев было недостаточно, чтобы ударить по врагу, солдаты, наоборот, оказались в опасном положении внутри раскопа. Тогда Мер обратился к искателям приключений с просьбой помочь в истреблении диких существ, напавших на карьер, чтобы дать передышку бойцам, переместить их в более безопасное место, а после перерыва вновь ударить по противнику.

План сенатора Каменной Реликвии был воплощен в жизнь, и в карьере Гол'Болар вновь установилась власть Стальгорна. Инфраструктура карьера была восстановлена, а шахтеры вновь принялись за работу. Через какое-то время Мер вернулся к проблемам раскопа. На этот раз он взял на себя заботу  по изучению условий работы в карьере. Однако эти вопросы отошли на второй план, когда грянул Катаклизм, и лишенные своих подземных жилищ трогги вновь выбрались на поверхность. Многие работники шахт оказались в ловушке, и сенатору вновь пришлось обратиться к искателям приключений. Наняв волшебников для зачарования камней возвращения, он передал волшебные камни через героев и сумел вовремя спасти шахтеров из западни.