Древо рода Пеплобородов

Пеплобороды — малочисленный род дворфов Стальгорна, происходит от рода Крепкого Копья клана Разящего Молота. Род Пеплобородых насчитывает не более трех поколений дворфов. Родоначальником был Торгарр, прозванный так за пепельно серый цвет бороды.

На настоящий момент над родом главенствует представитель младшей ветви - Дуннар Пеплобород, что некоторым его сородичам не совсем по душе.

Известные представители[править | править код]

  • IconSmall Dwarf Male.gif Торгарр Пеплобород — Родоначальник. Средний сын Торлака из рода Крепкого Копья и Сигрит из рода Ячменоваров. Следопыт горной пехоты Стальгорна. Светловолосый обладатель пепельно-серой бороды. Встретил старость с супругой в Телсамаре, где и захоронен.
  • IconSmall Dwarf Female.gif Кронра Зоркоокая — Супруга Торгарра. Охотница из рода Камнепрядов. Знатно владела огнестрелами. Встретила старость с супругом в Телсамаре, где и захоронена.

Старшая ветвь:[править | править код]

  • IconSmall Dwarf Male.gif Даграм Пеплобород — Старший из сыновей Торгарра и Кронры. Торговец. Содержал лавку охотничьих принадлежностей в Стальгорне. Встретил старость с супругой в Стальгорне. Захоронен на кладбище Стальгорна.
  • IconSmall Dwarf Female.gif Аэса Сладкоголосая — Супруга Даграма. Из рода Каменной мантии. Искусная сказительница коей рад каждый путник в таверне. Сложно было найти притчу или сказание, что не знала Аэса. А уж песен ею спетых так и вовсе не счесть. Захоронена на кладбище Стальгорна.
  • IconSmall Dwarf Male.gif Крагток Пеплобород — Сын Даграма и Аэсы. Ружейник горной пехоты. Погиб при изгнании из Каз Модана сил Первой Орды. Тело найдено так и не было.
  • IconSmall Dwarf Female.gif Лагтра Снежная Коса — Супруга Крагтока. Из рода Бронзобородов. Возраст около 214 лет. Работница Банка Стальгорна. Проживает в Стальгорне вместе с подрастающим сыном, коему надлежит вскоре возглавить род.
  • IconSmall Dwarf Male.gif Тронгор Пеплобород — Сын Крагтока и Лагтры. Возраст 39 лет. Проживает вместе с матерью в Стальгорне. По достижении сорокалетия (по мнению своей матери) возглавит род. По крайней мере должен возглавить…

Средняя ветвь:[править | править код]

  • IconSmall Dwarf Male.gif Халтер Пеплобород — Сын Торгарра и Кронры. Кузнец. Встретил старость с супругой в Караносе, где и захоронен.
  • IconSmall Dwarf Male.gif Гриммир и IconSmall Dwarf Male.gif Кхазрик Пеплобороды — Братья-близнецы. Гриммир – ружейник горной пехоты, Кхазрик – охотник. Погибли в сражении с остатками сил Орды где-то среди горных кряжей Каз Модана.
  • IconSmall Dwarf Female.gif Фьётра Двукосса — Супруга Гриммира. Из рода Огневаров. Зверолов, скорняк. Погибла спустя несколько лет после осады Стальгорна Первой Ордой.
  • IconSmall Dwarf Female.gif Сигрит из рода Пеплобородов — Старшая из дочерей Гриммира и Фьётры. Искусный следопыт. Возраст около 86-93 лет. Ныне пребывает где-то на Расколотых островах.
  • IconSmall Dwarf Female.gif Йорид из рода Пеплобородов — Дочь Гриммира и Фьётры. Травница, целительница, начинающий алхимик. Возраст около 75 лет.

Младшая ветвь:[править | править код]

  • IconSmall Dwarf Male.gif Локнир Пеплобород — Младший из сыновей Торгарра и Кронры. Встретил старость с супругой в Телсамаре. Захоронен на кладбище Телсамара.
  • IconSmall Dwarf Female.gif Уллафия Дикое Сердце — Супруга Локнира. Травница и целительница из Громового Молота. Встретила старость с супругом в Телсамаре. Захоронена на кладбище Телсамара.
  • IconSmall Dwarf Female.gif Аслауг из рода Пеплобородов — Дочь Локнира и Уллафии. Умерла, не достигнув сорокалетия, от болезни в возрасте 27 лет. Захоронена на кладбище Телсамара.
  • IconSmall Dwarf Male.gif Трорхам Пеплобород — Младший сын Локнира и Уллафии. Горный пехотинец. Погиб во времена Второй войны на территории Каз Модана в возрасте 192 лет - растерзан драконом клана Драконьей пасти.
  • IconSmall Dwarf Female.gif Ярсина Зимняя Сталь — Супруга Трорхама. Из рода Камнебровов. Рудный разведчик карьера Гол'Болар. Возраст около 210 лет. В настоящее время проживает в Телсамаре.
  • IconSmall Dwarf Male.gif Дуннар Пеплобород — Сын Трорхама и Ярсины. Возраст около 113-115 лет. Охотник, зверолов. Скиталец по миру. Поселился в Дун Гриме около 3-5 лет назад. Фактически, возглавляет род, не вмешиваясь в жизнь разрозненных семейств. Скорее всего, передаст топоры Торгарра племяннику при первой возможности (на чем настаивает в первую очередь Лагтра Снежная Коса).
  • IconSmall Dwarf Male.gif Хеггин Пеплобород — Младший сын Трорхама и Ярсины. Стрелок артиллеристского расчета. Пропал где-то среди снегов Нордскола.

Реликвии семейства[править | править код]

  • Пара боевых топоров  Боевые топоры, которыми владел сам Торгарр Пеплобород. По традиции, передаются старшему в роду.