ФЭНДОМ

Alliance 32 Творящий Молот
Creating hammer 2
Расы Дворфы Стальгорна, Люди, Гномы
Лидер Тордрек Троллбейн, Санрит Даргор (ранее), Торст Сталеплав (ранее)
Принадлежность Королевство Стальгорн
Статус Уничтожено

Творящий Молот (англ. The Creating Hammer) — известное братство дворфов-кузнецов, ремесленная гильдия, существовавшая до 30 года после открытия Темного Портала.

ОписаниеПравить

Братство кузнецов "Творящий Молот" представляло собой объединение ремесленников широкого профиля, осуществляющее производство оружия, доспехов, а также определенных элементов укреплений и осадных орудий. Производимые гильдией товары отличались качеством и надежностью, из-за чего братство было известно далеко за пределами Стальгорна.

Центром деятельности гильдии являлся городок Старая Наковальня, расположенный в Холодной Долине. Штаб-квартирой братства был кузнечный анклав, крупнейшее и центральное здание поселения - мастерская, постоялый двор и оборонительное сооружение одновременно. Кроме Старой Наковальни, кузницы и склады Творящего Молота находились в Стальгорне, Тор Модане, Дун Модре и Штормграде.

Целью существования Творящего Молота не являлосьне накопление полученных в награду от оружейных заказов богатств, а развитие технологий и ремесла, создание наиболее благоприятной среды для раскрытия потенциала мастеров братства.

Серьёзная поддержка гильдии, осуществляющаяся армей Стальгорна (как крупные поставки оружия войскам, так и эксклюзивные контракты на изготовление снаряжения чемпионам и офицерам подгорного королевства) позволила братству кузнецов Творящего Молота самостоятельно обеспечивать свои потребности в ресурсах. При этом ремесленники гильдии зачастую лично испытывали созданные ими инструменты войны в сражениях, находясь в гуще событий. Эксцентричные, пребывающие в постоянной гонке за мастерством, ремесленники гильдии следовали за бойцами Каз Модана и искателями приключений на встречу неизвестного, невзирая на опасность.

ИсторияПравить

Истоки братстваПравить

Братство кузнецов Творящего Молота не имело летописцев, отчего долгое время не записывало историю своей гильдии. Из-за этого неизвестна ни дата основания братства, ни первые кузнецы, ни первый мастер, возглавлявший цех. Сами же ремесленники утверждали, что "Творящий Молот" существовал еще задолго до Войны Трех Молотов, а меха анклава кузнецов Старой Наковальни даже раздувались для выполнения некоторой вторичной работы для самого Франклорна Искусника. 

Вполне возможно, что запутанная история братства - не более чем лукавство кузнецов, которые, как и любые другие энтузиасты своего дела, приукрашивали сведения о своем цехе. В то же время, столь глубокие истоки гильдии подвергаются сомнению почти каждым хронистом, интересовавшимся путем становления Творящего Молота. Все же, доподлинно известно, что гильдия начала свою работу ранее 200 года до открытия Темного Портала. Скорее всего, братство было основано таким же образом, как и многие другие ремесленные организации: несколько мастеров из народа дворфов постепенно признали высокий уровень мастерства друг друга, посчитали совместный труд более плодотворным и сошлись в одну группу. С течением времени цех вырастал и приобретал признание и вес среди кузнецов подгорного королевства.

Вторая войнаПравить

Известность в Королевстве Стальгорн гильдия "Творящий Молот" приобрела на закате правления наследника Мадорана Бронзоборода. Заполучив исключительное право получать оружие и броню от лучших мастеров братства, род Твердобрюхов приобрел тесную связь с гильдией. В благодарность за поддержку, впоследствии "Творящий Молот" станет обучать членов рода Твердобрюхов кузнечному ремеслу.

Под началом мастера Торста Сталеплава Творящему Молоту пришлось покинуть Старую Наковальню, захваченную орками. Кузнецам приходилось работать, не смыкая очей, чтобы снарядить войска Стальгорна, разрабатывать новое оружие и доспехи для борьбы с Ордой. Приходилось мастерам Творящего Молота и сражаться, защищая обозы с амуницией, свою кузницу и свои жизни. С тех пор дворфов братства стали называть боевыми кузнецами. Гильдия достигла пика своей славы.

Санрит Стальной КулакПравить

Через четыре года после окончания Третьей Войны мастер Торст Сталеплав решил покинуть гильдию. Перед уходом Сталеплав предложил в качестве своего преемника Санрита Стального Кулака, известного по прозвищу Даргор. Однако это решение шло вразрез с желаниями ряда других кузнецов братства, видевших в роли лидера Творящего Молота Трурина Сталеборода - почтенного дворфа и признанного мастера кузнечного дела, состоявшего в братстве уже много лет. Даргор же, несмотря на свои таланты, был довольно молод для такого поста и не так давно вступил в братство. Более того, Санрит был полукровкой - это вызывало вызывало возмущение у многих кузнецов.

Тем не менее, немало видных членов Творящего Молота, в том числе Тангбранд Твердобрюх и даже сам Трурин, поддержали желание старого главы, отмечая мастерство Санрита и его преданность идеалам гильдии. Им удалось изменить мнение большинства и убедить сходку мастеров признать Даргора новым лидером братства. Оставшиеся в меньшинстве кузнецы - те, что были непримиримы к плодам кровосмесительных союзов клана Бронзобородов и Черного Железа, не смогли согласиться с таким решением и вышли из состава цеха.

Даргору удалось сохранить репутацию Творящего Молота благодаря личному усердию и мастерству, а так же поддержке товарищей: слава и талант Санрита привлёкали множество молодых кузнецов, Трурин и другие опытные мастера смогли передать новичкам тайны ремесла, а Тангбранд обеспечил гильдию множеством заказов от королевского войска. Казалось, братство Творящего Молота переживало возрождение. Гильдия исправно поставляло оружие и доспехи войскам, ведущим войну против Империи Черного Железа. Вместе с Лигой Исследователей кузнецы направлялись в экспедиции по Запределью, в которых исследовали новые, доселе неизвестные материалы. В ходе путешествий члены гильдии вынесли немало знаний из неизведанного мира и приняли участие во множестве приключений, в том числе в сражении против Магтеридона, после победы получив в награду доспехи повелителя бездны.

Упадок братстваПравить

Увы, скоро удача вновь покинула Творящий Молот. Новый глава гильдии, Санрит Даргор, привык лично быть во главе любого начинания, и со временем стал все меньше и меньше уделять внимание повседневным делам гильдии. Впрочем, какое-то время кузнецам удавалось работать и без централизованного руководства.

Даргор часто пропадал, не предоставляя никаких известий о себе. Не единожды он был признан погибшим. Очень скоро увлеченность Санрита развитием собственных умений переросла в одержимость, и в одном из путешествий глава Творящего Молота покинул своих собратьев.

Во время затяжных экспедиций, в которых принимали участие кузнецы Творящего Молота, подвергся разграблению сам центр братства - Старая Наковальня. Тролли племени Морозной Гривы уничтожили главную кузницу гильдии и перебили немало мастеров, сильно подорвав материальное положение братства. Одни из наиболее активных членов Творящего Молота, Тордрек и Даргост, задумали решить денежные проблемы очередным путешествием, из которых мастера всегда возвращались не с пустыми руками, отправившись в Нордскол в составе экспедиционных войск Альянса.

В это время работу мастерских Творящего Молота в Восточных королевствах кое-как поддерживал Трурин, собрав вокруг себя нескольких старых друзей и немногочисленных новичков. Но, не обладая организаторскими способностями, он не смог обеспечить членам гильдии нормальной работы. Большая часть кузнецов, устав от неопределённости своего положения, разбрелась по миру в поисках лучшей доли.

Падение Творящего МолотаПравить

Достигнув берегов Нордскола, кузнецы Творящего Молота, возглавляемые Даргостом, Тордреком и Хродгаром, сыном Тангбранда, приняли участие в новых приключениях. Поддержав земельников и горных великанов, они дали отпор железным дворфам и овладели древними твердынями - Тор Моданом и Дун Арголом. Обеспокоенные угрозой, исходящей от Локена, лидеры экспедиции Творящего Молота повели свой отряд в Грозовую Гряду, где вновь столкнулись с армией железных дворфов и ее повелителями. В борьбе с созданиями падшего хранителя Локена кузнецы внезапно выяснили, что лидер земельников, называвших себя Зиморожденными, Йорг Грозовое Сердце, на самом деле является пропавшим без вести братом короля Магни, Мурадином Бронзобородом. При поддержке кузнецов братства потерявший память дворф смог вернуть утраченные воспоминания и воссоединиться со своими братьями.

Многое было сделано отрядом Творящего молота для осуществления осады Ульдуара. Боевые кузнецы братства всегда были на острие атаки, прорываясь сквозь войска падших хранителей цитадели Творцов. Путь в залы Ульдуара закончился победой, и уцелевшие кузнецы были увенчаны славой. Тордрек Троллбейн был назначен таном и хранителем Тор Модана. Хродгар в финале путешествия смог отомстить за смерть своего отца и вернуть фамильный меч Гайбхтедеван. Другие члены отряда братства обрели богатство, большая часть признала Тордрека Троллбейна своим таном и поселилась на севере, а остальные вернулись домой, в Старую Наковальню. Даргоста же, отставшего от отряда, сочли сгинувшим в залах титанов.

К несчастью, Даргост не пропал, а обезумел от шепота Йогг-Сарона. Присоединившись к культу Сумеречного Молота, с помощью культистов он уничтожил всех членов гильдии в Восточных королевствах, которых смог выследить. Хродгар и Тордрек, до которых падший мастер-кузнец не мог добраться, получили от него послание в виде пальцев каждого из убитых ремесленников братства. Обескровленный, Творящий Молот перестал существовать.

Out of characterПравить

Гильдия была создана Даргором (Dargor) и Тангбрандом в 12 октября 2008 года на сервере Evening Star RP (WoWRussian). Изначально организация называлась "The Creating Hammer". После обновления серверов и введения поддержки локализации, гильдия была переименована в "Творящий Молот". Деятельность гильдии прекращена в 2010 году.

Известные члены гильдииПравить

  • Санрит Даргор
  • Торст Сталеплав
  • Трурин Сталебород
  • Тордрек Троллбан
  • Тангбранд Твердобрюх
  • Даргост Торопыга
  • Хродгар Твердобрюх

Известные предметы, созданные гильдией или ее членамиПравить