ФЭНДОМ

Alliance 32 3-я ударная бригада Стальгорна
ThirdBrigadeLogo
Расы Дворфы Стальгорна, Гномы, Люди, Дворфы Громового Молота
Лидер Генерал Тограс Громовая Секира (ранее)
Генерал Тангбранд Твердобрюх (ранее)
Принадлежность Хейббтунг, Королевство Стальгорн
Статус Активна

3-я ударная бригада Стальгорна, также называемая просто Третьей Бригадой — формирование войск армии Королевства Стальгорн, одна из первых и наиболее известных бригад армии дворфов.

ИсторияПравить

Вторая войнаПравить

См. также Вторая война

3-я ударная бригада Стальгорна была сформирована генералом Тангбрандом Твердобрюхом по приказу короля Магни Бронзоборода в Холодной долине из состава уцелевших отрядов горной пехоты и дружин кланов и родов дворфов Дун Морога. В то время, как столица королевства находилась в осаде Орды, бойцы формирования вели подрывную деятельность в тылу врага, а также обороняли южные крепости дворфов в Дун Мороге.

После того, как войска Альянса Лордерона выступили в Каз Модан, Третья Бригада присоединилась к силам людей и приняла участие в сражении под Стальгорном. После освобождения столицы Каз Модана, воинство продолжило борьбу с орками в горном королевстве.

Третья войнаПравить

См. также Третья война

После победы над Ордой Третья Бригада совместно с ополчением холмовых дворфов, а также воителями из клана Громового Молота вела борьбу с налетчиками из клана Драконьей Ярости. Когда с севера стали приходить вести о войне в Лордероне, воинство по приказу короля выступило в Нагорье Арати для оказания помощи Королевству Стромгард.

Однако натиск сил Плети вынудил 3-ю ударную бригаду Стальгорна отступить к Мосту Тандола, чтобы не дать нежити проникнуть в Каз Модан. В ходе сражения в долине Тандол бойцы бригады около шести месяцев сдерживали наступление армии Плети до той поры, пока сами ходячие мертвецы не развернули свои войска на север в направлении к Даларану.

Война против Империи Черного ЖелезаПравить

См. также война против Империи Черного Железа

Годы спустя Третьей бригаде было поручено очистить Болотину от дворфов Черного Железа. Под командованием Торграса Громовая Секира был освобожден Дун Модр, а позже и остальные земли. За выполнение приказа бойцы были награждены королем. После победы часть офицеров была переведена в другие подразделения, Громовая Секира получил звание генерала и покинул бригаду. К воинству же присоединились Ричард Локстон, Ирман Большебрюх, Юмо Чудотворец и другие.

Во время атаки кланом Черного Железа Долины Королей, Третья Бригада вместе с другими защитниками Альянса дали отпор войскам Тенегорна. Вместе с Лигой Исследователей, солдаты бригады проникли в Ульдаман и не дали планам дворфов Черной горы воплотиться в жизнь. После бойцы были направлены в Тлеющее Ущелье, где они основали Дун Магнар. Там Третья Бригада столкнулось с новой силой Империи Черного Железа, каменной армадой. Чтобы предоставить возможность передать весточку королю, сохранить войско и не дать врагу продвинуться вперед, генерал Твердобрюх остался с небольшим отрядом, чтобы задержать наступавших. Крепость Дун Магнар была захвачена, а генерал взят в плен и доставлен в Тенегорн.

Третьей Бригаде пришлось сражаться с диверсантами империи, нахлынувшими в королевство Стальгорн после разрушения тоннеля между Лок Моданом и Тлеющим Ущельем. Ими были остановлены огры клана Мо'Грош и спасена Каменная Плотина. Вместе с Хъялмаром Старой Наковальней отряд лучших бойцов бригады были отправлен в Болотину на защиту Моста Тандола. Попав в засаду, они были отброшены в Дун Модр, а Хъялмар был взят в плен Балгарасом Нечистым. Присоединившись к отряду Вариана Ринна солдаты Третьей Бригады одержали победу в сражении за связующее звено между материками Соединенных Королевств.

После возвращения Вариана Ринна на престол, послы Стальгорна убедили Штормград выделить силы на войну с Тенегорном. Вместе, объединенные силы двух королевств выступили против армады Черного Железа. Среди участников битвы у Черной Горы была Третья Бригада. Так же ее бойцы были отобраны в особый отряд, который должен был проникнуть в столицу империи, провести диверсию, остановить големов, спасти Мойру Бронзобород и генерала Твердобрюха.

Северная кампанияПравить

См. также Северная кампания

После завершения битвы у Черной горы, бойцы 3-я ударная бригада Стальгорна были направлены в Столицу. Восстановив силы, воинство выступило в Болотину, где должно было начать участие в маневрах вместе с войсками Королевства Штормград и Королевства Терамор перед наступлением в Нагорье Арати. При продвижении через горы, дворфы были вынуждены разбили отряд орков клана Драконьей пасти, которые заняли Дун Альгаз в то время, как Королевство Стальгорн пребывало в войне с Империей Черного Железа. 

В Болотине Третья бригада обнаружила бурную активность Культа Проклятых. Вступив в сражение с силами Плети, воинству удалось предотвратить создание армии нежити и недопустить нашествие в Каз Модане.  

В составе Экспедиции Отважных 3-я ударная бригада Стальгорна отправилась в Нордскол. В Ревущем Фьорде Отрекшиеся захватили плен полковника Тайной королевской службы Стальгорна Кнопси Штепсельберг, в связи с чем воинство вступило в противостояние с Дланью Возмездия. Впоследствии стычкам сил дворфов и Отрекшихся присоединились бойцы других формирований Орды и Альянса. Однако с пробуждением врайкулов фракции были вынуждены вернуться к ранее установленному перемирию.

Совершив обмен пленными, Орда и Альянс согласовали совместный штурм крепости Утгард. 3-я ударная бригада Стальгорна выступила к цитадели врайкулов, однако вместе с силами Экспедиции Отважных были вынуждены отступить вследствие предательского удара Длани Возмездия. Конфликт генерала Тангбранда Твердобрюха и верховного лорда Болвара Фордрагона на почве взаимодействия между фракциями вынудил командование экспедицией произвести ротацию подразделений, переправив Третью Бригаду в Борейскую Тундру и Драконий Погост.

В Драконьем Погосте 3-я ударная бригада встала лагерем на западе территории и заручилась поддержкой клыккаров Калу'ак. В это же время воинство совершило штурм храмового города Эн'Кила, разбив охраняющий гарнизон Плети.

В дальнейшем командование Экспедиции Отважных приказало Третьей Бригаде вступить в бой с войсками Ануб'арака в Азжол'Нерубе. Также дворфов беспокоила судьба участников экспедиции Бейлгуна. Однако в залах королевства пауков бойцы бригады попали в засаду, подготовленную Торгрином Твердобрюхом. Находясь в неравных условиях воинство приступило к длительному отступлению в поисках выхода из Азжол'Неруба. Прорвавшись на поверхность в окрестностях Ущелья порочных кристаллов, 3-я ударная бригада приняла бой с силами Плети и была разбита. Выжившие бойцы объединились под началом Хродгара Твердобрюха в отряд Молоты Гнева.

Армия спасения Править

См. также Хейббтунг

После своего возвращения и создания Армии Спасения генерал Тангбранд Твердобрюх решил восстановить 3-ю ударную бригаду Стальгорна. Под началом генерала Торграса Громовой Секиры Третья Бригада присоединилась Хейббтунгу в миссии по спасении Королевства Стальгорн.

Структура бригады Править

В состав 3-ей ударной бригады Стальгорна входят:

  • Штаб бригады и интендатура;
  • 2 батальона пехоты (дв. battagil - отряд);
  • 1 разведывательный батальон;
  • 1 батальон поддержки;
  • 1 осадный батальон.

Известные бойцы бригады Править

Командный состав Править

Офицерский состав Править

Солдаты и спутники Править

Out of characterПравить

Гильдия создана в 2008 году во время так называемой Lore-реструктуризации на основе гильдии Клан Стальгорна (Ironforge Clan) под названиями "Ironforge Military" и "Воинство Каз Модана". Являлась официальной гильдией дворфов, представляющих их вооруженные силы. Автор - Tangbrand. Отыгрыш осуществлялся с 2008 года по 2010 год.